Аутизм: как обнаружить его у
ребенка до года и появится ли когда-нибудь лекарство?

Долгое время аутизм называли нарушением развития, а не
болезнью, и считали неизлечимым. Читать далее →


Постоянное употребление подслащенных напитков, особенно
диетических, связано с повышенным риском возникновения депрессии,
в то время как употребление несладкого кофе снижает этот риск,
установили ученые из США, говорится в пресс-релизе Американской
академии неврологии.

Исследование включало почти 264
тысячи человек в возрасте от 50 до 71 года. Учитывались факты
употребления лимонада, чая, фруктовых напитков, кофе в период с 1995
по 1996 год. Спустя 10 лет ученые опросили участников и выяснили, что
среди них было зафиксировано свыше 11,3 тысячи случаев депрессии.

Люди, выпивавшие более четырех банок
или стаканов лимонада в день, на 30% чаще впадали
в депрессию по сравнению с теми, кто не пил лимонад.

Те участники, кто выпивал четыре
банки фруктового напитка в день, на 38% чаще страдали депрессией, чем
те, кто не пил подслащенных напитков. Люди, употреблявшие четыре чашки
кофе в день, на 10% меньше страдали депрессией, чем те, кто
не пил кофе.

При этом риск увеличивался
для тех, кто пил диетические газированные напитки, сок или холодный
чай по сравнению с обычными напитками подобного рода.

«Наши результаты говорят о том,
что исключение или сокращение потребления диетических подслащенных
напитков или замена их несладким кофе могут реально помочь сократить риск
депрессии», — цитируются в пресс-релизе слова доктора Хонглей Чена
(Honglei Chen) из Национального института здоровья в Северной
Каролине.

По его словам, требуются
дополнительные исследования, чтобы подтвердить эти выводы, а людям
с депрессией не стоит бросать принимать прописанные лекарства.

Источник: http://psypress.ru/articles/


GettyImages

1. А если кто-то из вас умрет?

Звучит ужасно, но этот иррациональный страх сложно изжить. Для некоторых мужчин беременность — это постоянный поиск неприятностей, симптомом которых может Читать далее →

Психология, не как теоретическая наука, а как практика с
каждым годом набирает большую популяризацию среди населения России. Про Европу
и США, говорить даже не стоит, в тех странах она давно популярна в прямом
смысле дальше некуда. Сейчас на этом рынке много профессионалов, много
предложений услуг психологов. Кто-то ведет частную практику, кто-то работает в
коммерческой компании, и конечно много психологов работают на госслужбах, и в
социальных службах, таких как центры экстренной психологической помощи и
т.д.

Увы, следует отметить, что помимо профессиональных
специалистов присутствует немало псевдоцелителей и прочих шарлатанов, которые
сильно вставляют палки в колеса квалифицированных специалистов и портят
репутацию практической психологии.

Другой проблемой является отсутствие единой площадки для
психологов, что создает большую разрозненность при выборе специалиста, т.к. в
основном люди ищут предложения в интернете.


Анализируя рынок услуг психологов и
психотерапевтов, мы решили создать единую площадку, где специалисты могли бы
предлагать свои услуги и людям, которые в них нуждаются, чтобы они с легкостью
могли найти и выбрать подходящего психолога.

Мы разработали мобильных мессенджер, органайзер и в
первую очередь — личный виртуальный кабинет для психологов. Данная площадка
называется – «Psychogram».

В каком смысле можно сказать, что Psychogram очень похож по
своей задумке на Uber-taxi.

Представьте, что любой пользователь может получить
психологическую помощь, и это так же просто, как заказать такси, используя
приложение Uber. Две минуты и пользователь выбирает психолога. Пять минут, и
пользователь начинает работать с психологом и получает первую психологическую
помощь. Через 15 минут пользователь общается с профессиональным психологом в
чате, т.е. первый этап для проработки проблемной ситуации.

Как же устроен Psychogram?

Регистрация поделена на 2 части:

  • Для специалиста – психолога;
  • Для посетителя.

При этом, в приложении соблюдены все принципы
конфиденциальности: посетители не видят друг друга. Даже психологи не видят
посетителей. Посетителя может увидеть только  психолог, которого он
выбрал.

Соответственно функционал личного кабинета психолога и
посетителя отличаются.

Рассмотрим, что доступно психологу:



  • Мои клиенты —  это
    структурированный чат, в котором у психолога отображаются вся история сообщений
    с разными клиентами, а также памятка, когда клиент записан на встречу и личная
    информация о нем. По Вашей просьбе клиент может заполнять психологические
    тесты, которые обрабатываются программой в автоматическом режиме. Таким
    образом, этот пункт предоставляет возможность общения с человеком, а также
    является органайзером. Нажимая на имя нужного человека, психолог видит всю
    информацию, таким образом, он не будет путаться среди своих клиентов, что очень
    удобно!

Если, клиент написал психологу, то психолог будет оповещен
звуковым сигналом. Чтобы не путаться, кто написал, около имени человека
появится цифра 1, выделенная красным цветом.

  • Меню «Портфель» — это личное хранилище
    материалов психолога. Сюда можно загружать разные материалы, например, статьи и
    журналы, и информацию, которая будет полезна для работы. Клиенты не видят
    содержания материалов психолога.
  • Меню «Психологические тесты». В этот
    раздел включены 9 тестов, 8 из них Вы видите на картинке выше. Данные тесты,
    также были выбраны психологами, как наиболее информативные для сбора первичной
    информации о клиенте. Тем не менее, никто не мешает психологу добавлять свои
    тесты, если в этом у него будет какая-то необходимость.
  • Меню «Первая помощь». Это индивидуальные
    советы каждого конкретного психолога, что делать в первую очередь в кризисной
    ситуации, как себя рефлексировать и так далее. Клиенты могут почитать
    это.
  • Меню «Информация обо мне» — это та
    информация, которую психолог заполнил при регистрации.

 

Настоятельно рекомендуем психологам заполнять все Ваши
компетенции, т.к. по ним Вас посетитель может найти. Опция сменить цвет фона,
позволяет Вам менять шаблон фона, на другой цвет. Представлена большая цветовая
палитра.

Теперь рассмотрим приложение с точки зрения
посетителя.

Пример главного меню:


Для удобства посетителя был внедрен умный поиск психолога по его
компетенциям, а также по нужному городу.

Чтобы написать психологу, его обязательно нужно добавить в
избранное, в таком случае, он получит от посетителя сообщение. Также соблюдая
правила анонимности, только психолог, добавленный в избранные, может видеть
результаты Ваших тестов, которые он попросил заполнить или Ваш личный дневник.
При этом психолог должен быть не просто добавлен в избранные, а быть в текущем
списке в данный момент. Например, Вы выбрали психолога Петрова, добавили в
избранное, общаетесь с ним, и у него информация о Вас есть в меню «Мои
клиенты», но если на следующий день, Вы начнете писать другому психологу,
первый уже не сможет иметь доступ к Вашим данным, пока вы снова его не
выберете, как текущего, не смотря на то что, система помнит, что он находится у
Вас в избранных.

По остальным пунктам рабочего кабинета посетителя все просто
устроено. Он видит аптечку первой помощи текущего психолога, а также имеет
возможность заполнять психологические тесты, т.к. пока не выбран психолог,
посетитель не сможет заполнить тест, при этом, как видно на картинке выше,
посетителю доступны его сырые ответы, но не доступны результаты теста, т.е.
шкальные оценки. Они доступны только для психолога, это сделано, чтобы

1.Обеспечить анонимность и конфиденциальность информации о
клиенте;

2. Не дать посетителю — непрофессионалу сделать о себе
неверное заключение на базе интерпретации. Заключение может дать только
профессионал. Запомните об этом.

  • В «Подробной информации» Вы можете почитать об опыте
    выбранного психолога. Также для удобства клиента сделан календарик — напоминала
    о встречах.

Как было сказано выше, для клиента реализована возможность
вести дневник, т.к. одним из способов работы психолога является анализ
дневников. Впрочем, это опцию посетитель может использовать чисто для самого
себя, это его личное, безопасное виртуальное пространство. Данные шифруются,
поэтому информация к третьим лицам по определению попасть не может.

  • «Моя анкета» также используется психологами для первичного
    ознакомления. Подобную анкету психотерапевты и психологи просят заполнять на
    первом очном визите.

На этом, краткий обзор мобильного приложения Psychogram
завершим, более подробно, можете ознакомиться на сайте приложения:
https://psychogram.org/

Подытожим. Psychogram это многофункциональное приложение,
которые облегчает работу психологов в ряде аспектов, а также является
прекрасной профессиональной площадкой и мобильным профессиональным сообществом.
Безусловно, данный мессенджер является удобным приложением и для посетителей,
которым он облегчает и убыстряет поиск нужного специалиста. Мы настоятельно
рекомендуем психологам загружать свои дипломы, а посетителям работать только с
дипломированными и сертифицированными специалистами, ни в коем случае не
работайте с псевдопсихологами. Если Вы обратили внимание, что специалист
предоставляет какие-то липовые сертификаты или он является сторонником
лженаучных сект, пожалуйста сообщите об этом через обратную связь
разработчикам.

Как мы дальше планируем улучшать приложение:

  • Мы будем внедрять возможность видеозвонка, чтобы полностью
    работа была в одном приложении, а не нескольких. Например, знакомство в
    Psychogram с психологом, а общение в скайпе.
  • Улучшение профессиональной сети психологов. Будет внедрена
    возможность загрузки своего дизайна, таким образом это сеть станет не просто
    виртуальным сообществом, а личным веб-сайтом, где каждый психолог может менять
    под свое желание дизайн, таким образом каждый аккаунт будет представлять собой
    индивидуальный web-сайт. Будет внедрена возможность онлайн-вебинаров.
  • В последствии, после того, как данная сеть расширит свой
    функционал, она уже не будет только мобильным профессиональным сообществом для
    психологов, а будет открыта для всеобщего пользования.

    • Сейчас для загрузки доступна версия для
      android –телефонов на Google Play
      https://play.google.com/store/apps/details?id=org.psychogram.app
    • Для обладателей мобильных устройство с
      IOS, доступна полнофункциональная web-версия:
      m.psychogram.org. Эта полнофункциональная веб-версия будет работать на Браузере
      Сафари в Iphone или IPad. В других браузерах и устройствах нет.

    Автор проекта: Кравчик Константин

     

     

    Источник: http://psypress.ru/articles/


    GettyImages

    1. «Заметила ли она волосы на теле?»

    Немного волос есть там, где они растут редко, а в районе плеча есть ну очень длинный волосок. Как это вообще возможно? Она ничего не видела?

    2. «Что она Читать далее →