В октябре Philips запустил акцию #ЯПрошла, призывающую женщин регулярно проходить обследование у маммолога. В этом месяце бренд проведет новый этап социальной кампании.

09 Февраля

1 из 2

смотреть все 2 фото

В марте бренд Philips вместе с партнерами продолжит реализацию социальной акции против рака груди #ЯПрошла. В преддверии главного женского праздника компания напоминает о важности регулярного обследования груди и о том, что самый большой подарок, который женщины могут сделать себе и своим близким, — это оставаться здоровыми.

Среди тех, кто поддерживает акцию, Рената Литвинова, Светлана Бондарчук, Катерина Шпица, Мария Ивакова, Анфиса Черных и многие другие звезды. 

В этом году первым городом, где можно будет пройти бесплатное обследование молочных желез, станет Казань — 7 марта женщины смогут пройти диагностику на инновационном оборудовании Philips и получить консультацию специалистов.

В знак поддержки кампании организаторы просят всех женщин, которые прошли обследование, выкладывать в социальные сети фото с табличкой и хэштегом #ЯПрошла.

Источник: http://www.glamour.ru/health/health

Добавить комментарий

Навигация по записям