21 век можно по праву назвать эрой маркетинга. Существуют десятки совершенно легальных способов увеличить продажи интернет-магазина, применив совершенно невинные и якобы обмана не содержащие уловки. О самых актуальных из них на сегодняшний день расскажет материал.
1. Вымышленные, лыком шитые отзывы от якобы покупателей
ФОТО НОСИТ ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР!
Многие интернет-магазины, которые не блещут регулярными потоками клиентов, заказывают написание липовых отзывов работающим за копейки литературным рабам копирайтерам.
ВАЖНО! Фальшивые отзывы вычислить довольно легко: на сайте с оными отсутствует кнопка «ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ».
Ненастоящие отзывы также легко идентифицировать по неактивному маленькому фото, имитирующему активный профиль социальной сети, а также по не совпадающим датам якобы покупок. Например, в этом году официальный старт продаж одиннадцатой модели айфона пришелся на 20 сентября, а липовые отзывы пестрили информацией о совершенных в более ранние сроки покупках. Перлы вроде «купил айфон два дня назад, пользуюсь уже неделю и не нашел ни одного изъяна» — просто шедевры от литрабов интернет-продавцов.
2. Пестрящие уведомления о каждую минуту выезжающем к клиенту курьере
ФОТО НОСИТ ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР!
Новая модная находка страдающих от недостатка клиентов интернет-магазинов, автоматически всплывающие прямо на главной странице якобы уведомления о том, как курьер выехал к клиентке с такой-то моделью гаджета. Эти уведомления начинают срабатывать, как только живой пользователь (не бот) посещает страницу магазина. Этот нехитрый трюк может удивить неискушенных интернет-пользователей.
3. Якобы вот-вот заканчивающиеся акции с низкой ценой
Эта цена не меняется уже 4 месяца, меняется лишь срок вымышленной акции.
Перед вами реально существующий на просторах интернета-скриншот с установленной ценой на десятый айфон. И якобы срок действия акции вот-вот истечет. Вот только реальность куда прозаичнее: установленная цена не меняется уже 6 месяцев. Так что это бесконечная акция выходит. Сразу понятно, что даже по сниженной цене огромной валки покупателей магазин не претерпевает.
4. Всплывающие уведомления о якобы каждую минуту совершающихся ли отправленных заказах
ФОТО НОСИТ ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР!
Еще один трюк с всплывающими сообщениями — уведомления о якобы бесконечно совершающихся заказах. То же самое происходит на сервисе Booking.Com, который берет процент от совершенных клиентами бронирований отелей. Как только вы начинаете искать отель, сервис начинает пестрить сообщениями о том, что буквально несколько секунд назад был забронирован именно этот отель.
Тему уловок маркетологов на Novate.Ru органично продолжит материал Какие «выгодные акции» в магазинах и супермаркетах являются уловками маркетологов .
Источник: