10 необычных трендов в мужской моде для самых отважных парней.


Мода изменчива, а порой просто непредсказуема, и удержаться на её вершине удаётся далеко не всем. И это понято, ведь чтобы следовать последним модным тенденциям нужно иметь не только чувство стиля, но и смелость. Согласитесь, что показаться в таких нарядах на людях решится далеко не каждый.

1. Opposuits

Opposuits: это странно, но здорово!


Это странно, но определенно здорово. Бренд Opposuits стал своего рода революцией для мужчин, которые слишком серьезно относятся к своим вариантам гардероба. Голландская компания, выпускающая необычные наряды, утверждает, что продает сотни тысяч костюмов в год. Каждый костюм, в который входят пиджак, брюки и галстук, продается за 99 долларов. В в праздничные дни компания продает в универмагах еще более причудливые «рождественские костюмы».

2. RompHim

«Бромперы» для настоящих мужчин.


Весной 2017 года на Kickstarter была запущена линейка распашонок для мужчин RompHim. В первый же день сборы превысили 10 000 долларов (в настоящее время на «мужские» ромперы было собрано 355 324 долларов).

Ребята, разработавшие эту линию, сотрудничали с одним из лучших консультантов по дизайну одежды в Чикаго, чтобы разработать мужскую одежду, которая будет «стильной и веселой, но при этом не нужно будет жертвовать комфортом, удобством и универсальностью».

«Бромперы» будут продаваться по цене 119 долларов, хотя по предзаказу их можно получить немного дешевле.

3. Lace Separates

Мужское кружево.


Сразу же после появления RompHim, бренд уличной одежды представил линию полупрозрачных кружевных шорт и маек для мужчин всего за 100 долларов.

Наряды, созданные Хоза Родригес под маркой «Голограмма города», поставляются в фисташковом, розовом, голубом, фиолетовом и желтом цветах.

4. Квадратные носки

Шаг к «искоренению» мужских ботинок.

Журнал GQ начал кампанию по «искоренению» мужских ботинок с квадратным носком. Редакторы американского издания в апреле 2017 года впервые призвали людей убедить своих друзей и семью перестать носить «уродливую обувь». В мае же они начали полномасштабное движение в социальных сетях под хештегом #NosSquareToes.

5. Чокеры

Чокеры возвращаются.


Хотя в 90-е годы чокеры уже были популярными, в 2017 году этот аксессуар переживает настоящее возрождение в мужской моде. Они бывают разных форм, размеров и цветов, а также могут выглядеть как воротники, банданы, цепочки и многое другое.

6. «Шаман Серебряного озера»

«Шаман Серебряного озера» как образ жизни.


«Шаман Серебряного озера» является наследником «Бруклинского лесоруба» — концепции образа жизни/моды, популяризированной молодыми хипстерами в Нью-Йорке.

Бруклинская мода стала международным трендом, но в последние годы культурный акцент сместился на на Лос-Анджелес. Если «бруклинский лесоруб» был по сути ностальгией по 1870-м годам, «шаман» представляет сочетание завышенной талии 1970-х годов с минимализмом 1990-х годов.

7. Модели Alt-Beauty

Модели Alt-Beauty.


Эти модели буквально взорвали подиум и являются свидетельством того, что нетрадиционная «альтернативная красота» — это последняя тенденция в мужской моде.

Подобную идею возглавила Ева Гёдель, которая руководит немецким агентством. Переход к альтернативному взгляду на моду — отнюдь не новое явление. Кастинг реальных людей на подиумах стал нормой в 2015 году. Большинство из этих моделей на самом деле имеют основные рабочие места, а подиум — это для них «подработка». Что нового, большинство из них — выходцы из стран бывшего Советского Союза.

8. Негабаритные рукава

Негабаритные рукава


В коллекции одежды мужской одежды лондонского дизайнера JW Anderson в 2017 году можно было увидеть огромные утяжеленные рукава и длинные шарфы. По крайней мере, с такой модой руки никогда не замерзнут.

9. Челка

Челка.


Журналу GQ явно не нравятся не только ботинки с квадратными носами. Он также ведет активную агитацию против неряшливых челок, которые вновь начинают становится популярными благодаря таким знаменитостям, как Джаред Лето и Джастин Бибер.

10. Укороченные топы

Укороченные топы


Рей Кавакубо из Comme des Garçons представила коллекцию под названием «Boyhood» на New York Fashion Week 2017. Она была примечательна моделями в париках для вечеринок, которые носили асимметричные пиджаки, большие футболки и высокие кроссовки. Также Рей использовала настоящие топики… для мужчин.

Есть необычные моодные решения и для женщин. Например,
такие, как 10 странных туфель на шпильках для самых экстравагантных модниц.

Источник: novate.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям