В журнале «Time» опубликована статья, которая
описывает отношение к жизни у современного поколения молодых людей. По мнению
автора, представитель поколения Y, или как его еще называют миллениал, не
способен справляться с вызовами, которые готовит ему жизнь.

Посмотрите профили пользователей социальных сетей, у
которых в фотоальбоме «Немножко меня» содержится около 300 фотографий.
Почитайте твиттер человека, который пишет так же, как и фотографирует в
инстаграм, — там пусто, ни смысла, ни идей, ничего. Предлагаем вам прочитать
переведенную статью, которая заставит заново взглянуть на ставшие привычными
вещи.

• Нарциссическое расстройство личности встречается у
нынешних двадцатилетних втрое чаще, чем у поколения тех, кому сегодня 65+;
студенты 2009-го года на 58% более нарциссичны, чем студенты 1982-го.

• Они уверены в собственной крутизне: 60% из них считают,
что способны интуитивно определить что правильно, а что нет. При этом
большинство тех, кому сегодня от 18 до 29 лет, всё ещё живут с родителями.

• Они действительно ленивы: в 1992-м году около 80% людей в
возрасте до 23 лет хотели получить работу с высокой степенью ответственности;
10 лет спустя этот показатель упал до 60%.

Индустриальная революция сделала индивида сильнее — у него
появилась возможность переехать в город, заняться бизнесом и создать
собственную организацию. Информационная революция только усугубила процессы
эмансипации, предоставив человеку технологии, с помощью которых он может
бросить вызов большим организациям: блоггеры против газет, YouTube-режиссеры
против голливудских студий.

Поколение Я породило Поколение ЯЯЯ, чьи технологии эгоизма
стали только мощнее. Если в 1950-х типичная американская семья среднего класса
вешала на стены своего дома свадебное, школьное и, возможно, армейское фото, то
сегодня она окружена 85 фотографиями себя и своих питомцев. Миллениалы
взаимодействуют с миром круглые сутки, но, в основном, через экран. Встречаясь
друг с другом, они продолжают писать сообщения в телефоне. 70% из них проверяют
свой телефон каждый час.

Постоянный поиск дозы дофамина снижает креативность. По
данным Тестов Торранса, креативность молодежи росла с середины 1960-х до
середины 1980-х. Затем падала, и резко обвалилась в 1998-м. Начиная с 2000-го
года аналогичное падение показателей наблюдается относительно эмпатии, которая
необходима, чтобы интересоваться другими людьми и точками зрения. Это,
вероятно, связано с ростом нарциссизма и нехваткой коммуникаций «лицом к
лицу».

Да, есть данные о том, что миллениалы ленивы и нарциссичны.
Однако величие поколения определяется не данными; но тем, как это поколение
справляется с вызовами, обрушивающимися на него.

Источник: Журнал Тime

Источник: http://psypress.ru/articles/

Добавить комментарий

Навигация по записям