Стало известно о новом инциденте, связанном со школьниками и учительницей, которая слишком эмоционально разговаривает с учениками и даже угрожает пустить их на колбасу.
В сети появились новые аудио и видеозаписи, сделанные школьниками одного из учебных заведений в Казани. Как сообщает Gamebomb.ru, на обоих записях можно увидеть или услышать чересчур эмоциональную учительницу, отчитывающую школьников, а также выгоняющую их из класса. На первой аудиозаписи можно услышать, как местный завуч Татьяна Ивановна обращается к одной из учениц и негодует от того, как школьница могла набрать всего лишь три балла по предварительному экзамену по математике. На ответ девочки «я базу сдаю», учительница говорит ей следующее: «Ты дура, что ли?». Несмотря на крики преподавательницы, ученица продолжила разговаривать с ней спокойным тоном. На видео же школьникам удалось запечатлеть момент того, как та же учительница выгоняет школьника из класса и кидает его портфель прямо в коридор.
По сообщениям газеты «Вечерняя Казань», родители, чьи дети учатся в этой школе, отметили, что аудиозапись с ученицей была сделана еще в прошлом году и выложена в сеть выпускницей прошлого года. Однако, отмечается, что обнародованная запись не усмирила завуча. Вместо этого педагог стала заставлять детей сдавай свои мобильные телефоны перед походом на ее урок. Отец Алмаз Галеев, у которого в эту же школу ходят сын и дочь, рассказал, что Татьяна Ивановна постоянно орет и обзывает учеников, а также грозится «пустить их на колбасу». По словам мужчины, дети продолжают ему рассказывать о творящемся беспределе на уроках математики, однако теперь дети не могут записать видео или аудио, так как телефоны они складывают на отдельную парту. В итоге, родители стали жаловаться на завуча в городское управление образования с требованием уволить педагога.
По информации Gamebomb.ru, теперь по инциденту, связанному с Татьяной Ивановной, проводится служебное расследование. Однако, свои защитники нашлись и у учительницы математики. Некоторые отмечают, что школьники сами могут провоцировать педагогов и доводить их до такого состояния на уроках своим поведением
Источник: