Актер придумал оригинальный выход из ситуации. Много лет назад он работал над картиной «Взрослый сын», своей первой режиссерской работой. Его директор оказался не совсем честным человеком, который даже нарушил закон.

Александр Панкратов-Черный

Александр Панкратов-Черный – не только известный российский актер, но и режиссер. Впервые он снял дебютную киноленту в 1979 году, которая называется «Взрослый сын». Около 14 раз ему пришлось переписывать сценарий, так как он не устраивал Госкино. На проект ему тогда выделили 460000 рублей.  Поскольку кинолента была исторической, на нее требовалось гораздо больше средств. В качестве директора на картину к Панкратову-Черному пришел Семен Кутиков, которого считали жуликом.

Тогда для съемок было заказано два вагона леса. Однако в какой-то момент работы над картиной реквизит пропал.

«Кто-то из группы доложил на «Мосфильм», что лес исчез и должна была приехать комиссия, чтобы разобраться в ситуации. У меня по сценарию эта декорация (два вагона леса) должна была сгореть в последний съемочный день. 

И директор меня просит: «Сожги декорацию завтра». — «Зачем?» — «Послезавтра приезжает комиссия… Меня посадят»… И на следующий день я назначаю съемку… А у меня вместо бревен только палки… Мы с трудом выпросили четыре камеры, чтобы снять эту сцену: палочки вспыхнут, сгорят — одной камерой не успели бы снять… Все сняли с массовкой… Приезжает комиссия, изучает пепелище и возмущается: «Двух вагонов леса мы здесь не видим». Я говорю: «Если сомневаетесь, посмотрите материал». Они посмотрели: мы сняли полноценный объемный пожар. В общем, спас директора от тюрьмы. После этого фильма я начал седеть», — рассказал Александр в мемуарах.

Александр Панкратов-Черный работал над картиной «Взрослый сын»

В биографии актера встречались и много других противоречивых ситуаций. К примеру, Панкратов-Черный имел общие черты с Никитой Михалковым, чем неоднократно пользовался.

«После съемок в «Сибириаде» ко мне, казалось бы, должен был прийти успех: я стал узнаваем, и Андрон Кончаловский меня хвалил перед всеми своими знакомыми кинематографистами. Были случаи, когда мы шли по коридору «Мосфильма», мимо проходил кто-то — например Бондарчук или Райзман, — а он говорил: «Так вот, братко, послушай меня внимательно…» И со временем даже утвердилось полушутливое мнение, что якобы я внебрачный сын Сергея Владимировича Михалкова, тем более что мы с Никитой были очень похожи», — писал актер.

Источник: http://www.starhit.ru/novosti

Добавить комментарий

Навигация по записям