27 сентября 2017, 14:55

Креативный директор Lanvin Оливье Лапидус
Утро среды в Париже началось с двух громких показов: Maison Margiela и Lanvin. Рассказываем подробнее о каждом из них.

Maison Margiela весна-лето 2018

Свою новую коллекцию для Maison Margiela представил Джон Гальяно. В ней — все то, за что мы так любим его творчество на посту креативного директора марки: многослойность, бежевый цвет, акцент на талии. И, конечно же, деконструкция — то, без чего Maison Margiela практически немыслим.

На этот раз ей подверглись тренчи. Некоторые из них лишились своих плеч, получив вместо них накидки из перьев, у других образовались огромные зияющие дыры на подоле, третьи представляют собой лишь напоминание о том, что раньше было тренчем (благодаря фактуре и цвету).

Истинная страсть Джона Гальяно — театральность и пышность показа. Такую же одежду любит он сам: яркую, декорированную, сложносочиненную, но в будущем сезоне он упрощает свое видение готовой моды до очень понятных предметов одежды. Естественно, что рассматривать их нужно по отдельности — такие комплекты, пожалуй, имеют право жить только на подиуме.

Говоря о его интерпретации богатого наследия отца-основателя Мартина Маржелы, модные редакторы сходятся во мнении, что эпатажный британский дизайнер очень тонко понимает, что такое ДНК бренда. Практически каждая его коллекция успешна, а критики говорят, что «Джон Гальяно — больше Маржела, чем сам Маржела». Ну а мы только рады!

Показ Lanvin весна-лето 2018

Этот показ стал дебютом для нового креативного директора марки Lanvin Оливье Лапидуса, сменившего в этой должности Бушру Жаррар в июле этого года. Последняя на посту творческого руководителя продержалась всего год, но за это время ей не удалось исправить плачевное положение бренда: экономические показатели продолжали свое падение, начавшееся еще при прошлом креативном директоре — Альбере Эльбазе. Связано это, видимо, с тем, что клиенты Lanvin не привыкли к минимализму в одежде, который так активно внедряла Жаррар.

Надо сказать, то, что представил Лапидус тоже не изобилует яркими деталями. Дизайнер делает акцент на простом и лаконичном крое: прямые платья, приталенные жакеты с необычной формой лацканов, модные брюки на защипах — все это и составляет актуальную базу для гардероба. Что касается цветовой палитры, то и тут все понятно: черный и темно-синий (любимый цвет самой Жанны Ланвен), нежно-розовый, красный. Интересно смотрятся пальто с «надутыми» рукавами — совсем как у Джозепа Фонта, креативного директора марки Delpozo.

История Дома Lanvin полна взлетов и падений. Последних, к сожалению, больше. Руководство бренда возлагает на Лапидуса значительные надежды: благодаря лаконичному крою, его даже прозвали французским Майклом Корсом. Как знать, возможно, именно он и вернет былую славу этой марке.


Саша Пивоварова

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Добавить комментарий

Навигация по записям