4 октября 2016, 14:48

Карл Лагерфельд

По традиции собрав гостей показа своей новой коллекции в Grand Palais, на этот раз креативный директор Chanel и по совместительству неутомимый декоратор Карл Лагерфельд превратил выбранное пространство в гигантское хранилище кибернетических систем. Его он заполнил операционными блоками и микросхемами, соединенными цветными проводами, и тем самым обозначил тематику шоу.

Нет, ею стала вовсе не фантазия на тему ближайшего будущего, а, скорее, представление о нем в детской электронной игре, из которой того и гляди выскочит волк с корзиной для ловли яиц — до того наивно и безобидно выглядели такие элементы стилизации показа, как яркие бейсболки козырьком набок, клатчи-роботы на крошечных ножках, массивные цепи с кулонами, крупные серьги в одно ухо и кожаные митенки. Ни дать ни взять — подростковая попытка подражать звездам хип-хопа.

В остальном — на подиуме вновь и вновь твидовые жакеты с яркой окантовкой и широкими липучками вместо застежек, юбки с разрезами до талии, по факту представляющие собой длинные баски, надетые поверх платьев-рубашек, а также пальто, блузы, туники, нежные сорочки и кюлоты из вязаного кружева, похожие на ночные панталоны придворной эпохи.

По ходу развития сюжета коллекции твид сменяется стеганой цветными нитками лакированной кожей, а следом — металлическими кольчугами и летящими длинными платьями, покрытыми красочными принтами, имитирующими лазерную иллюминацию.

Chanel весна-лето 2017

Фото
GettyImages.ru

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Добавить комментарий

Навигация по записям