15 декабря 2018, 12:00

Амра Олевич

Профессия fashion-блогер сегодня явно одна из самых привлекательных. Жизнь инфлюенсера кажется сплошным праздником — бесконечные подарки от брендов, приглашения на показы и закрытые вечеринки, увлекательные путешествия. И хотя сами блогеры настаивают на том, что за красивой картинкой скрывается тяжелый труд, ряды желающих попасть в топ Instagram не редеют. К тому же, как показывают различные исследования, труд этот неплохо оплачивается. К концу года компания Hopper подсчитала, кто из fashion-блогеров зарабатывает больше всего — в рейтинге блогеры перечислены по возрастанию доходов.

Алекса Чанг

Количество подписчиков: 3,1 миллиона

Доход с одного поста: 4 500 долларов

На последнем месте оказалась британка Алекса Чанг. И этот год у девушки явно выдался крайне удачным: 35-летняя Чанг дебютировала на Неделе моды в Лондоне с показом собственной коллеции одежды — бренд Алекса создала в прошлом году.

Начав покорение мира моды с профессии модели, Чанг уже успела стать авторов книг, телеведущей и, конечно, инфлюенсером — без снимков жительницы Лондона не обходится ни одна съемка street style с Недель моды. 

Леони Ханне

Количество подписчиков: 1,8 миллиона

Доход с одного поста: 5 000 долларов

30-летняя Леони Ханне из Германии начинала работать в компании Otto, где занималась стратегией развития. Опыт явно помог девушке — по крайней мере, собственные страницы в сети Леони продвигает весьма успешно.

Писать о моде она начала в 2014 году, создав блог ohhcouture. Его Ханне, к слову, ведет до сих пор, но особой популярностью, конечно, пользуется и ее Instagram (какой же нынче инфлюенсер без аккаунта в этой соцсети!). Журнал Cosmopolitan назвал Леони одной из главных fashion-блогеров Германии.

Айми Сонг

Количество подписчиков: 4,9 миллиона

Доход с одного поста: 7 000 долларов

29-летняя Айми Сонг из США собиралась стать архитектором, но еще во время обучения в университете заинтересовалась модой. Девушка — одна из пионеров движения блогеров и начала писать еще в 2008 году. Вести Instagram Айми помогает ее сестра Дани, которая, к слову, профессиональный стилист по волосам.

Сегодня Сонг не просто влиятельный инфлюенсер, но и дизайнер — у девушки есть собственные бренды аксессуаров и одежды.

Амра Олевич

Количество подписчиков: 5,6 миллиона

Доход с одного поста: 9 000 долларов

На эту девушку подписана даже Кайли Дженнер — самая популярная (и самая богатая!) персона в Instagram. Кайли, которая сама владеет успешной косметической компанией, видимо, есть, чему поучиться у визажиста-стилиста Амры.

Олевич родилась в Черногории в 1988 году, но еще в детстве переехала в Америку. В своем блоге девушка делится не только снимками в дизайнерской одежде, но и идеями для макияжа. Впрочем, если многие начинают вести блоги, чтоб поделиться своим собственным стилем, то Амра, кажется, нашла себе кумира для подражания. На многих снимках ее не отличить от Ким Кардашьян — знакомством со звездой реалити Амра, наверняка, гордится. Да и выбор одежды Амры Ким бы одобрила!


Ким Кардашьян и Амра Олевич

Камила Коэльо

Количество подписчиков: 7,4 миллиона

Доход с одного поста: 10 750 долларов

30-летняя Камила Коэльо из Бразилии успевает не только постить в Instagram, но и записывать видео для YouTube. Девушка делает успешную карьеру сразу в двух направлениях — Камила является не только fashion-, но и beauty-блогером.

За модными образами Коэльо в Instagram следит даже Dior! Свой блог Камила начала вести в 2010 году. Как и многие инфлюенсеры, девушка начала и свое дело: в этом году вышла коллекция матовых помад, созданных Камилой совместно с брендом Lancome. WWD назвал блог Коэльо одним из самых быстрорастущих в своем сегменте.

Кьяра Ферраньи

Количество подписчиков: 15,3 миллиона

Доход с одного поста: 19 500 долларов

31-летняя Кьяра Ферраньи из Италии по праву считается одним из первопроходецев в мире модных блогов — страничку The Blonde Salad она завела в октябре 2009 года. Уже в 2011 году Teen Vogue назвал ее самым популярным модным инфлюенсером. Свои позиции с тех пор Кьяра не сдает — сегодня на первое место в списке самых влиятельных блогеров ее уже ставит Forbes.

Впрочем, Ферраньи не просто успешный автор, но и бизнесвумен: Кьяра создала собственный модный бренд, а в прошлом году в Милане открылся ее магазин. Успех Ферраньи стал темой научного проекта в Гарвардском университете, а Mattel выпустил в ее честь куклу Барби (с внешностью Кьяры, разумеется). 

А вы подписаны на кого-то из этих блогеров?

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Добавить комментарий

Навигация по записям