16 ноября 2018, 14:00

Spice Girls

На этой неделе модная индустрия порадовала нас сразу несколькими яркими фотосессиями: Ирина Шейк снялась в бикини, а Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид — на задворках города. Ну а звание за самый яркий образ неделе впору отдавать актеру Эзре Миллеру — на премьеру фильма «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» (Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald) он пришел то ли в костюме голубя мира, то ли совы Букли. Рассказываем, что еще происходило в мире моды на этой неделе.

1.Spice Girls выпустили новый мерч после воссоединения

Поклонники британской поп-музыки 90-х ликуют — в начале месяца стало известно, что культовая группа Spice Girls воссоединяется и едет в тур в следующем году. Впрочем, не в полном составе — Пош Спайс, она же Виктория Бекхэм, не вернется к гастрольной деятельности. Ну а фанаты уже могут прикупить новые футболки и толстовки, в которых отправятся на концерты.

На этой неделе в продажу поступил новый мерч от Spice Girls, который девушки сами же и презентовали. Заказать можно футболку, худи или толстовку с надписью I wanna be a spice girl (Хочу быть «перчинкой»). Стоимость вещей составляет от 25 до 40 долларов.


Spice Girls

2.В Victoria’s Secret пообещали пригласить моделей-трансгендеров в следующее шоу 

Грандиозный показ бельевого бренда Victoria’s Secret, который состоялся на прошлой неделе, вызвал не только восторги, но и осуждение. Основная претензия критиков заключается в том, что в век феминизма и толерантности, бренд остается слишком консервативным и поддерживает устаревшие стандарты красоты — на подиуме не хватает разнообразия! В интервью Vogue глава маркетинга Victoria’s Secret Эд Разек сказал, что не думает, что в шоу есть место транссексуалам, после чего ему пришлось приносить извинения всем уставшим от созерцания длинноногих красавиц.

В блоге Victoria’s Secret появилось официальное заявление от имени Разека, в котором говорится, что для будущего шоу он был бы не прочь отобрать модель-трансгендера. Впрочем, это уже не спасло его репутации — как стало известно, в среду Разек покинет свой пост.

3.Шок — это по нашему: Селин Дион выпустила рекламу, где ее арестовывают

50-летняя Селин Дион, прославившаяся исполнением песни My heart will go on, решила попробовать себя в роли дизайнера — певица запускает линию гендерно-нейтральной детской одежды Célinununu. Эффектности, с которой Дион анонсировала новое дело, позавидуют и именитые бренды. Канадская звезда эстрады сняла рекламный ролик, стилизованный под голливудский боевик, в финале которого ее арестовывают. Сцены при этом получились довольно натуралистичные — диву валят на пол и заламывают ей руки. Впрочем, не обошлось и без самоиронии — стражи порядка попросту не узнают звезду.


Селин Дион

 

4.Праздник близко: Burberry выпустил рождественское видео

Британский бренд, анонсировавший рождественскую кампанию несколько недель назад, наконец выложил в сеть и само видео. Автором ролика выступила художник и фотограф Джуно Калипсо, а лицам кампании стали Наоми Кэмпбелл со своей мамой, Кристин Скотт Томас, Мэтт Смит и певица M.I.A.

5.Интернет-магазин Alibaba заработал рекордные суммы на холостяках

Пока в Европе и США модники еще ждут главные распродажи, приуроченные к «Черной пятнице», то в Китае пик активности шопоголиков уже прошел. В Поднебесной существует свой день больших скидок — День Холостяка, который отметили 11 ноября. Гигант интернет-торговли Alibaba установил в этот день новый рекод продаж: только за первые 85 секунд ретейлер заработал один миллиард долларов. Итоговая выручка составила 30,8 миллиарда долларов, а это на 27 процентов больше, чем год назад.

6.Интернет-магазин выпустил новогодние украшения для сосков

Наряжать елку, конечно, здорово, но не стоит забывать и о себе — видимо, так рассудил онлайн-ретейлер Boohoo. В продаже появились рождественские накладки для сосков, стилизованные под елочные венки с колокольчиками. Стоимость одной пары — около пяти долларов.

7.Маргарита Мамун и Алена Ахмадуллина презентовали совместную коллекцию

Пару недель назад в продажу поступила капсульная коллекция, которую Алена Ахмадуллина создала в партнерстве с олимпийской чемпионкой по художественной гимнастике Маргаритой Мамун. На этой неделе новый творческий дуэт рассказал о совместной работе и креативном процессе на встрече с покупателями — public talk состоялся 14 ноября в ТРЦ «Афимолл Сити». Модератором дискуссии выступила Татьяна Геворкян.


Алена Ахмадуллина и Маргарита Мамун


Алена Ахмадуллина, Маргарита Мамун и Татьяна Геворкян

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Добавить комментарий

Навигация по записям