19 июля 2019, 13:20

Ариана Гранде

Подводим традиционные итоги недели и сегодня обсуждаем переход Стеллы Маккартни под крыло Бернара Арно, новую кампанию Givenchy с Арианой Гранде, а также разбираемся, как пользователи сети усмотрели российский флаг на новой форме футбольного клуба Романа Абрамовича Chelsea (неужели опять русские хакеры?).

1.Стелла Маккартни присоединилась к LVMH

Пожалуй, главной новостью, которую больше всего обсуждали в индустрии на этой неделе, стал переход дизайнера Стеллы Маккартни в компанию Бернара Арно LVMH. Напомним, до этого ее бренд 17 лет курировался другим модным гигантом Kering, принадлежащим Франсуа-Анри Пино.

Стелла Маккартни останется креативным директором своего бренда Stella McCartney, а также займет пост специального советника по вопросам экологии в управлении LVMH.


Стелла Маккартни

Решающим фактором стало то, что Стелла Маккартни была первой, кто поставил вопросы устойчивого развития и этичного отношения к животным и окружающей среде на передний план,

— рассказал о партнерстве с Маккартни Бернар Арно.

2.Givenchy представил новую кампанию с Арианой Гранде

Arivenchy официально здесь! Именно так назвали сотрудничество люксового бренда и известной певицы Арианы Гранде. На этой неделе поклонники наконец-то дождались полноценной кампании — в аккаунте марки выложили рекламную съемку к осенне-зимнему сезону.

Givenchy продолжил тренд на омоложение собственной аудитории — люксовые марки уже давно пытаются очаровать миллениалов и представителей поколения Z. И с выбором нового амбассадора бренд явно не прогадал: у певицы 160 миллионов подписчиков в Instagram и она настоящий кумир молодежи. То, что ход сработал, было заметно уже во время кутюрного показа в Париже в июле: в комментариях к трансляции чуть ли не каждый зритель писал, что именно Ариана Гранде пробудила в них интерес к Givenchy.

3.Билли Айлиш стала лицом немецкого бренда

На этой неделе была представлена и другая рекламная кампания с идолом молодого поколения. Речь идет об осенне-зимней кампании немецкого бренда MCM, лицом которой стала Билли Айлиш. Пока публике показали лишь несколько кадров, полный вариант кампании должен быть представлен чуть позже.

Одежда марки вполне соответствует личному стилю Билли — много спортивных вещей, oversize и панамы из 90-х.

4.Miu Miu сняли лукбук с обычными девушками

Кажется, модели могут остаться без работы! Пока одни бренды выбирают в качестве амбассадоров звезд музыкальной сцены, бренд Miu Miu нашел новых муз среди обычных жительниц Дании. Героинь для съемки искали через соцсети. Фотографом нового проекта Miu Miu Portraits стала Джули Грив, а стилистом — Лотта Волкова, известная по работе с дизайнером Демной Гвасалией.

5.Chelsea представил новую форму. Поклонники увидели в ней российский флаг

На этой неделе футбольный клуб Chelsea, который принадлежит российскому олигарху Роману Абрамовичу, представил новую форму для предстоящего сезона. В Twitter команды сообщили, что она вдохновлена культурой модов, которая определяла уличный стиль 60-х, но поклонники увидели в сочетании цветов совсем другие отсылки!


Chelsea

Многие отметили, что белая футболка с сине-красными полосами на рукаве напоминает российский флаг. Хотел ли Nike потроллить мир очередным российским вмешательством или так вышло случайно, неясно. В конце концов, синий также является фирменным цветом Chelsea, а красный присутствует в логотипе главного спонсора команды.

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Добавить комментарий

Навигация по записям