Юлия Зубарева
независимый визажист

«Первое, что нужно сделать — это изучить портфолио. Причем очень важно посмотреть не только работы в стиле арт, но и посмотреть фотографии работ в стилях „портрет“ и „бьюти“. Обратите внимание, насколько визажист меняет внешность модели, если в портфолио есть работы „до и после“. Очень часто используется огромный слой штукатурки и грима, фотошоп. Пусть вас насторожит, если изменения настолько сильны, что невозможно сказать, тот же перед вами человек или нет.

  • Макияж

    Он не устоит: 10 бьюти-приемов, которые возбуждают мужчин

  • Макияж

    Самый полный и крутой гид по макияжу: сохрани себе и разошли подругам!

Портфолио — визитная карточка, лицо визажиста. Но стоит иметь в виду, что безупречная техника не всегда сопутствует тонкому вкусу и чутью. Обращайте внимание не только на технику растушевки и графику макияжа. Посмотрите, получилось ли лицо красивым. Сохранилась ли индивидуальность. Зачастую достаточно совсем легкого макияжа, чтобы подчеркнуть красоту черт лица, а сложные растушевки и идеально правильные брови совсем не являются показателем таланта и мастерства. Смотрите на картинку в целом! Даже при сложном макияже перед вами должен быть живой человек, а не кукла.


Зачастую горе-визажисты бессовестно воруют чужие фотографии или используют для своей рекламы картинки известных косметических марок. Но у каждого художника и визажиста есть свой неповторимый почерк, который вы без труда можете уловить, хорошо изучив фотографии его работ. Присмотревшись к фотографиям, легко понять, делала ли макияж одна рука или это работы разных людей. Если все мейки одинаковые, то, скорее всего, у визажиста нет индивидуального подхода к клиентам, у него недостаточно креативности и, возможно, по-другому он делать просто не умеет. Одинаковый макияж — это не одинаковая цветовая гамма, цвета как раз могут отличаться, а вот техника, схема все время одна, и такими примерами пестрит инстаграм. Миллионы и десятки тысяч подписчиков — первый признак того, что это накрутка, и высокого профессионализма ждать не нужно.

Обратите внимание на то, с кем работает визажист. У хорошего визажиста в послужном списке будут сотрудничество с известными косметическими брендами и журналами, работа с талантливыми фотографами, в дорогих салонах красоты, но обязательно будут и фотографии обычных девушек. Если визажист выкладывает на сайт только работы с моделями с безупречной внешностью и прекрасной кожей, это повод задуматься.

Если вы в поиске визажиста на свадьбу, профи обязательно предложит вам репетиционный макияж. Если визажист утверждает, что репетиция не нужна, то это должно насторожить. Если вы не хотите неприятных сюрпризов на собственной свадьбе, позаботьтесь заранее о том, как вы будете выглядеть.


Если вам нужен визажист для того, чтобы научиться макияжу для себя, обязательно спросите, как проходит обучение. Если визажист понятно и прозрачно объяснит, как проходит урок, чему вы можете научиться за один раз, а чему — за курс занятий, то, скорее всего, и обучение будет простым и понятным. Если же он не может связать двух слов и объяснить, что вы получите за ваши деньги, то вряд ли вам реально удастся чему-то научиться у этого человека. Важно понять, насколько индивидуален подход, умеет ли человек выслушать и понять ваш запрос. И рассказать вам, что он может вам предложить на основании вашего запроса. Мой опыт показывает, что продолжительность одного занятия должна быть в среднем 3 часа. Больше тяжело, меньше неэффективно. В урок должны входить небольшая общая теоретическая часть, затем теоретическое объяснение того, что подойдет вам (с обоснованием), и практика — техника макияжа.

При общении по телефону спросите, какую косметику использует визажист. Если будут названы сетевые бренды, которые распространяются по каталогам, то наверняка задачей этого визажиста будет продать вам при встрече как можно больше косметики, а не сделать красивый макияж. Солидные визажисты могут использовать косметику этих брендов, так как и у них есть хорошие качественные позиции, но это будут скорее единичные продукты. Профессиональные визажисты предпочитают использовать в своей работе косметику более насыщенную пигментами, которую сложно использовать непрофессионалу. Это такие марки, как Make up for ever, MAC, Illamasqua, также визажисты любят Giorgio Armani, Sisley, Urban Decay… При этом, если визажист использует только люкс и профессиональные марки, это совершенно не является гарантией качества его работы. Это лишь один из факторов.

И вот, наконец, вы выбрали визажиста и пришли к нему на макияж. Что же первым делом должен спросить профессионал, который практикует индивидуальный подход к клиенту? „Что бы вам хотелось? Как вы будете одеты? Какова фактура ткани одежды? Блестящая или матовая? Какой вырез на платье?“ Разговаривая с вами и задавая эти вопросы, профессиональный талантливый визажист примерно поймет ваш темперамент, стиль и почувствует, в чем вам будет и красиво, и комфортно, а не только красиво. Это очень важно — уметь слышать клиента и находить компромисс между тем, что хочет клиент, и тем, какой образ визажист видит для него. Ведь красивыми для одного и того же человека может быть множество вариантов макияжа, но важно то, насколько комфортно вы будете чувствовать себя в новом образе. Если будет красиво, но внутренне вы будете чувствовать, что этот образ не соответствует вашему характеру или настроению, вы не будете выглядеть хорошо. Настоящий мастер своего дела владеет не только безупречной техникой и чувством цвета. Хороший вкус заключается еще и в умении сделать уместный макияж. Уместный не только для мероприятия, но и для вашей индивидуальности, характера и настроения!»

Юлия Зубарева, визажист

Источник: http://www.cosmo.ru/fashion/

Добавить комментарий

Навигация по записям