27 июля 2019, 16:00

В рубрике Wanted мы делимся новинками из мира красоты, которые хочется заполучить прямо сейчас. Сегодня в нашем вишлисте — сразу два аромата от итальянского парфюмерного бренда Moresque.

Молодой итальянский парфюмерный бренд Moresque появился в 2014 году. Именно тогда Синди Гийман решила открыть свое собственное дело по производству ароматов. Она хотела объединить итальянский стиль и арабский шарм. Составлять ориентальные композиции доверили миланскому носу — Андреа Теро. Название марки («мавританский стиль») вдохновлено мавританской культурой и арабскими традициями.

Это устаревшее слово — альтернатива английскому современному слову Moorish, а также этим словом обозначают особый стиль в искусстве и архитектуре, который был представлен в Испании во времена владычества мусульманских завоевателей VIII—XV веков. Мавританские элементы можно найти в орнаментах, искусстве и архитектуре по всей Европе.

 

Мне такой экспериментальный подход кажется весьма вдохновляющим и пленительным не только в архитектуре, но и в парфюмерии:Я люблю смешивать различные контрастирующие элементы. Я выбрала название Moresque как название своего бренда, поскольку это прекрасное старинное слово представляет всемирно известный период арабской культуры и искусства в Европе,— говорила Синди в одном из интервью.

На этой неделе в Россию прилетала сама основательница Moresque Синди Гильемон. В Москве она представила два новых аромата: Royal из коллекции Secret Collection и White Duke из линии Art Collection.

Первый — страстный и чувственный аромат с красным пионом в сердце — переносит нас в Японию. Эта композиция была вдохновлена легендарными подвигами онна-бугэйся. Это дочери и жены самураев, сильные женщины, воспитывающиеся в традициях самурайской культуры и в соответствии с легендарным кодексом Бусидо. Некоторые из них участвовали в битвах и сражениях, в совершенстве владели боевым искусством (кинжалы они прятали в своих длинных волосах или в рукавах изящных кимоно), возглавляли армии и защищали родную землю в случае нападения неприятеля.

«Королевский» аромат открывается сочными акцентами грейпфрута, фруктовыми аккордами душистого белого персика и розового перца. Сердце композиции, помимо пиона, наполнено цветочными нотами белого жасмина и пряно-пудрового ириса. В базе — древесные и амбровые ноты. Royal можно сравнить с игристым, нежным вином, изготовленным на основе сладкого персика.

«Белый герцог» (именно так переводится название второго аромата) посвящен итальянскому декаденту, прожигателю жизни, герою войны, диктатору-анархисту и поэту Габриэле Д’ Аннунцио, который жил в конце XIX и начале XX века.

Женщина — единственная наука, достойная изучения,— говорил он.

Аромат — гимн белой герани и бергамоту. Эти ноты дополняют аккорды шалфея, теплого тимьяна, эфирного масла бензоина. А пачули в сердце аромата обволакивает, отправляя в тайный сад Витториале на легендарную виллу поэта на озеро Гарда.

White Duke выполнен из белого стекла с геометрической росписью и позолоченными вставками, а Royal «одет» во флакон, расписанный вручную, второго такого не существует.

Источник: http://www.spletnik.ru/beauty/news_beauty/

Добавить комментарий

Навигация по записям