9 января 2018, 22:01

Дэвид Бекхэм

Вместе с L’Oreal бывший футболист работает над линией средств для мужского груминга.

Из года в год блогосфера сходит с ума по капсульным коллекциям макияжа, к созданию которых Estee Lauder привлекли Викторию Бекхэм. L’Oreal Luxe случайной коллаборацией решили не ограничиваться: премиальное подразделение бьюти-гиганта пригласило Дэвида Бекхэма к работе над собственной маркой. 9 января стали известны первые подробности. Бренд будет называться House 99: «house» здесь означает сообщество любителей груминга, а «99» — год свадьбы четы Бекхэмов и рождения их сына Бруклина. В первый релиз войдет 21 средство: бальзамы для бороды, укладочные помады, увлажняющие кремы и другие атрибуты жизни ухоженного мужчины.

Дэвид Бекхэм

Судя по аккаунту в Instagram, House 99 взяли курс на популярную эстетику барбершопа: бетонные стены, бороды и татуировки, нарочитый грубый минимализм и уверенные в себе молодые люди.

Я создал House 99, чтобы дать людям вдохновение, пространство и материалы для экспериментов со стилем. House 99 поддержит мужчин и предоставит им все инструменты для создания того образа, к которому они стремятся. Добро пожаловать в клуб,

— пишет Дэвид в пресс-релизе. Вдохновлять мужчин на опыты планируется с помощью уроков — их будут размещать в социальных сетях бренда. Стиль Дэвида копируют давно: с его подачи в моду вошел андеркат, мир узнал о метросексуалах, а уход за собой медленно, но верно становится новой нормой. Создание собственной марки — логичное продолжение этой истории.

House 99 поступит в продажу в Великобритании в феврале, а в США и еще 19 странах — в марте. Полный список ретейлеров пока не разглашается, но уже сейчас понятно, что применить стильные банки и тюбики на 23 февраля вряд ли удастся. А жаль.

Источник: http://www.spletnik.ru/beauty/news_beauty/

Добавить комментарий

Навигация по записям