9 ноября 2018, 14:15

Для тех, кому не терпится погрузиться в атмосферу Нового года, Clarins и Lush выпустили праздничные новинки, веганский бренд Milk Makeup представил печатки со знаками Зодиака, а Худа Каттан показала, как накрутить локоны с помощью обычной пластиковой бутылки и фена. О чем еще говорили в мире бьюти на этой неделе — читайте в нашем материале.

Адвент-календарь на 12 дней, Clarins (5 600 руб.)

Если вы уже жаждете почувствовать атмосферу Нового года и приблизить праздник, то у Clarins для вас уже есть идея. На сайте марки появился адвент-календарь с главными бестселлерами бренда. В 12 окошках вы найдете восстанавливающий бальзам моментального действия Baume Beaute Eclair, блеск для губ Eclat Minute, увлажняющую маску с экстрактом каланхоэ SOS Hydra, отшелушивающий крем для тела Peau Neuve, карандаш для глаз Crayon Khol или удлиняющую тушь для ресниц Be Long Mascara.

Да, средства, конечно же, не полноразмерные, зато можно попробовать все и сразу! А еще их удобно брать с собой в путешествие.

Печатка со знаками Зодиака от Milk Makeup (около 800 руб.)

Веганский бьюти-бренд выпустил 12 безумно забавных и простых в использовании тату-печаток (камбэк из 90-х) в виде знаков зодиака. Средство водостойкое и гипоаллергенное (без сульфатов, парабенов, фталатов и синтетических ароматизаторов), а значит «штамповать» можно хоть скулы, руки, губы да любую часть тела.

В составе — витамин Е и подсолнечное масло, стереть незатейливый рисунок можно двухфазным средством для снятия макияжа. Обещают, что временная татушка продержится весь день.

Дед Мороз, эльфы, леденцы: новогодняя коллекция Lush

Lush всегда радуют своими тематическими коллекциями. Так, в этом году они выпустили линию ко Дню святого Валентина и Хеллоуину. Новый год уже не за горами, поэтому на подходе праздничная коллекция. Наряду с бестселлерами, такими как бомбочка для ванны в виде Санты The Belly Shower Jelly’s Santa и любимого всеми аромата Snow Fairy (о, праздничное настроение, приди!), есть много новых любопытных средств. Например, принцесса, снеговик, имбирный человечек, карамельная трость, эльфы и медведи. Как всегда, все продукты Lush подходят для веганов и не содержат консервантов.

Худа Каттан показала, как накрутить волосы с помощью бутылки

Чего мы только не видели в Instagram бьюти-умелиц: и контурирование сникерсом, и рисование бровей по вилке. На этой неделе соцсети взорвал новый хак — блогер Худа Каттан предлагает быстро завить волосы при помощи фена и обычной пластиковой бутылки. Если вы не любительница экспериментов (и у вас есть плойка), то дальше можете не читать. Для всех остальных подробно объясняем механику.

Прежде всего нужно взять бутылку и срезать ее верхушку. Затем сделать прямоугольную прорезь на боковой стенке. Возьмите прядь волос, слегка ее скрутите и поместити внутрь бутылки. А затем вставьте в прорезь фен и включите подачу горячего воздуха секунд на тридцать. Аккуратно: бутылка может сильно нагреваться — так что лучше это делать в перчатках. Вытащите завитую прядь волос, сбрызните лаком и вуаля.

 

 

Аромат для невест от Estee Lauder

Новый аромат Beautiful Belle бренд посвятил современным невестам. Пару секунд после нанесения композиции — и погружаешься в цветочное облако. С сочными нотами личи здесь соседствуют с лепестками роз, грушей и мимозой. В сердце — пьянящие аккорды цветков апельсинового дерева и гардении. Шлейф получился с восточным акцентом: амброксид, абсолют фиалкового корня, замша и неожиданные оттенки мускусного марципана. Оригинальную композицию Belle 1985 года представляла Паулина Поризкова, лицом же Beautiful Belle стала не менее прекрасная Грейс Элизабет (это ее дебют, кстати). Именно она воплотила образ романтичной и в то же время немного дерзкой невесты.

Благотворительная инициатива марки Vivienne Sabo

В честь своего 10-летия марка Vivienne Sabo выпустила праздничную коллекцию Merci. В нее вошли два оттенка хайлайтера-стика, тушь для ресниц с эффектом объема, подводка для глаз с тонким фетровым аппликатором и три модных оттенка увлажняющих помад с ароматами смородины и шампанского. Этой коллекцией бренд выражает благодарность своим покупательницам и спешит сказать «спасибо» каждой из них, а также выступает с благотворительной инициативой — при покупке любого продукта из линии пять рублей будут перечислены в благотворительный фонд «Подари жизнь», чтобы помочь тяжелобольным детям.

Источник: http://www.spletnik.ru/beauty/news_beauty/

Добавить комментарий

Навигация по записям