Чем тщательней Вы работаете со своими клиентами, тем больше получаете от них отдачи. Каждый клиент – это Ваш источник финансовых средств. Есть даже современное понятие CRM – означает «система учета клиентов и взаимоотношений».
Функции CRM присутствуют во всех наших программах. Давайте посмотрим их на примере той несложной работы с клиентом, которую мы только сейчас провели.
Выполненные нами действия сразу отразились во всех аналитических отчетах. Вы только посмотрите на эту мощь современной аналитики, которая верой и правдой будет работать на развитие Вашего бизнеса!
Например, мы можем вывести сейчас историю любого клиента в сводном виде. Здесь будет отображено сразу все:
— есть ли у клиента задолженность?
— сколько осталось бонусов?
— сколько всего денег клиент потратил за всю историю посещения салона?
— с какой периодичностью, к какому мастеру, в какое время и дни недели предпочитает ходить?
— пользуется ли гость полным спектром услуг или только стрижется?
Если, например, девушка делает только стрижку, Вы это сразу увидите. Маникюр она, значит, может делать дома сама или же… у конкурентов! Просто подарите ей посещение к мастеру по маникюру! Ей понравится! И она будет тратить у Вас больше средств! Такой подход будет полезен и в спортивной организации, потому рекомендуем также рассмотреть программу спортивного клуба УСУ.
Кроме такого точечного анализа определенного клиента, доступно и массовое сравнение. Вы можете посмотреть по всем своим клиентам их предпочтения. Ведь, возможно, это не особенность отдельно взятого человека, что он не ходит к Вам на маникюр. Может все серьезнее? Может это проблема Вашего салона?!
Программа поможет Вам вывести уже готовый список клиентов с разбивкой по Вашим отделам, которые, эти клиенты, почему-то игнорируют. Можете подарить по бесплатному визиту им всем!
На таких эффектных, широких жестах Вы не только выиграете, но и нисколько не потеряете, если проанализируете в какие дни недели у Вас затишье, и подарите клиенту визит именно в такой день.
Вы также получите возможность мониторить активность посещения своего салона, чтобы точно видеть, что, если сейчас нет спада, то и нет причин делать слишком много подарков.
Также по клиентской базе можно легко найти самых перспективных клиентов. Такой «рейтинг» тех, кто тратит в вашем салоне больше всего денег. Нужно, чтобы Вы точно понимали, какие клиенты заслуживают особого внимания. Можете их как-то выделять или поощрять и тем самым стимулировать на еще большие траты.
Следующий важный момент, это понимание того, откуда клиенты о Вас чаще узнают. Такой анализ покажет «Маркетинговый отчет». Если какая-то реклама не работает, то и не нужно зря тратить на нее средства. Определите лучше всего работающий источник информации и вкладывайте В НЕГО еще больше.
Добавляйте себе и своим сотрудникам задания в работу: когда о чем и какому клиенту нужно напомнить. Для клиента повторный визит к Вам — не первоочередная задача. Он о нем может и не вспомнить. А для Вас это потерянные деньги. А череда из потерянных клиентов приводит к нерентабельному бизнесу.
Мало того, что нужно активно стараться наращивать клиентскую базу…
…но также требуется усердно работать со старыми клиентами. Обзванивать тех, кто исчез. И узнавать, временно ли это или клиент от Вас по какой-то причине ушел?!.
Работайте над своими ошибками – анализируйте причины, по которым клиенты уходят от Вас. Если кто-то ходил-ходил и вдруг исчез, это не значит, что он просто переехал. У него ведь могли быть объективные причины, касающиеся именно Вашего салона. Узнавайте и искореняйте причины ухода клиентов.
Например, часто клиенты уходят вслед за хорошим мастером. Далее, мы Вам как-раз расскажем, как с помощью нашего интеллектуального программного обеспечения определить, какой мастер действительно хорош. При этом мы даже не будем смотреть, кто из сотрудников сильнее «надувает щеки». Мы будем руководствоваться исключительно аналитикой программы.