Ford Motor Co., второй по величине автопроизводитель США, продолжает реорганизацию высшего руководства после отстранения гендиректора Марка Филдса ранее на этой неделе и назначения вместо него Джима Хакетта.

В рамках этих перестановок Ford объявил в четверг, что его директор по продуктам Радж Наир возглавит североамериканские операции, генерирующие почти 90% прибыли компании, а Стивен Армстронг, операционный директор европейского бизнеса, станет гендиректором по этому региону, сменив Джима Фарли, который в понедельник был назначен новым президентом компании по мировым рынкам, сообщает ПРАЙМ.

Кроме того, Питер Флит, долгое время занимавший пост директора по маркетингу, возглавит азиатско-тихоокеанские операции, ключевой регион, включающий в себя Китай, сменив Дейва Шоха, который уйдет на пенсию после 40-летней карьеры. Директор по закупкам Хау Тай-Тан займет также должность глобального директора по разработке продуктов, сообщила компания.

Эти шаги показывают, каким образом Хакетт, занимающий пост гендиректора менее недели, формирует более гибкую группу менеджеров, в меньшей степени подчиненных ему лично — многие из назначенных будут отчитываться либо Фарли, либо Джо Хинриксу, новому глобальному операционному директору Ford.

Назначив Хакетта на высший руководящий пост, председатель Билл Форд подчеркнул необходимость более быстрого прогресса и более трудных решений для более успешной конкуренции в быстро развивающемся бизнесе. В последнее время автопроизводители столкнулись с новыми конкурентами из Кремниевой долины.

«Темп, в котором движется мир и работают наши конкуренты, действительно требует от нас более быстрого принятия решений», — заявил Форд журналистам ранее на этой неделе.

Он рассчитывает, что Хакетт, бывший глава компании по производству офисной мебели, известный реорганизатор проблемных компаний, заострит внимание Ford и вдохновит ее персонал на фоне снижения прибылей и замедления продаж автомобилей в США.

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям