Итальянский производитель ювелирных изделий Bulgari открыл в итальянском регионе Пьемонт крупнейшую в Европе фабрику по выпуску украшений.
На производственном комплексе площадью 15 тыс. кв. метров работают около 400 сотрудников, а к 2020 году планируется расширить штат до 700 Читать далее →
Китай и Пакистан будут содействовать созданию безопасного экономического коридора между двумя странами, сообщает электронная версия газеты Global Times.
«Китай и Пакистан должны активизировать сотрудничество в Читать далее →
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в марте 2017 года, по предварительной оценке, поднялся до 97,6 пункта с 96,3 пункта в феврале.
Аналитики, опрошенные порталом DailyFX.com, Читать далее →
Ювелирная компания Tiffany & Co отчиталась о превзошедшей ожидания прибыли в IV квартале финансового года (завершился 31 января) за счет хорошего спроса на украшения в Японии и Китае, а также роста цен и сокращения расходов.
Чистая прибыль снизилась на 3,3% до $157,8 млн, или $1,26 на акцию, с $163,2 млн, или $1,28 на акцию, годом ранее. Без учета ряда статей баланса компания заработала $1,45 на акцию. Чистые продажи увеличились на 1,3% до $1,23 млрд с $1,21 млрд годом ранее, продемонстрировав рост второй квартал подряд.
Опрошенные Reuters аналитики в среднем ожидали прибыль в размере $1,38 на акцию и выручку в размере $1,22 млрд.
Квартальные продажи Tiffany в Северной и Южной Америке сократились на 3% до $587 млн. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включающем Китай и Корею, увеличились на 9% до $284 млн, а в Японии — на 15% до $185 млн.